Гарантии и возврат
Гарантийное обслуживание товара
Мы заботимся о наших покупателях, поэтому предоставляем официальную гарантию на все металлические изделия, реализуемые нашим магазином.
Обратите внимание! Товары на сайте dik.com.ua изготавливаются только на высокотехнологичном оборудовании.
Что такое гарантийный ремонт?
Устранение недостатков и неисправностей товара, вызванных дефектами производства или материалов, включающий замену неисправных частей во время действия гарантийного срока.
Решение принимать или не принимать товар на гарантийный ремонт рассматривается при первичном осмотре. При необходимости проводится экспертиза.
Производственные дефекты, которые выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи товара в ремонт.
Широкий ассортимент сейфов, представленных в оффлайн-магазине, имеет гарантию от 1 до 5 лет — все зависит от типа, серии и сервисной политики производителя.
Важно! Гарантийный срок на модели замков может отличаться от основного товара.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет-магазина dik.com.ua.
При получении заказа покупатель должен осмотреть продукцию, чтобы убедиться в отсутствии дефектов и обязательно проверить свой заказ на наличие нужных документов:
• чек;
• паспорт;
• гарантия на товар.
Если при доставке была повреждена заводская упаковка — необходимо проверить содержимое на наличие необходимых в комплекте деталей.
Самостоятельная сборка
При самостоятельной сборке, потребителю важно обратить внимание на состояние товара и всех его комплектующих. При обнаружении дефекта, сборку нужно немедленно прекратить, поскольку товар со следами сборки возврату или обмену не подлежит.
Важно! Сохраняйте заводскую упаковку и товарный чек до конца гарантийного срока.
Где можно обменять или вернуть товар
В течении 14 дней клиент имеете право обменять товар на аналогичный или вернуть купленный, если он не подошёл по размеру, форме или цвету.
Обменять или вернуть товар из интернет-магазина dik.com.ua можно двумя способами:
• по адресу: г. Киев, улица Академика Вильямса, 6В;
• с помощью службы доставки.
Для детальной информации — пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами [email protected] или позвоните по номеру, указанному в разделе «Контакты» нашего сайта.
Обязательные условия для обмена или возврата
Обмен или возврат товара купленного в интернет-магазине допускается в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Чтобы оформить возврат или обмен, при себе нужно иметь:
• продукцию в полной комплектации;
• оригинал гарантийного талона;
• документ, подтверждающий оплату;
• паспорт.
Обмен или возврат товара совершается только в случае, если:
• изначально имел заводской брак;
• не был в эксплуатации, не ремонтировался и не имеет открытых повреждений;
• сохранен товарный вид и фабричные ярлыки;
• не нарушена целостность упаковки;
• имеется в наличии товарный чек.
Товары не подлежат обмену или возврату, если:
• с момента покупки прошло больше двух недель;
• имеются следы постороннего вмешательства или неквалифицированного ремонта;
• видны механические повреждения любого типа, возникшие при умышленных или неосторожных действиях покупателя или третьих лиц (царапины, следы удара);
• нарушение правил использования изложенных в инструкции;
• отсутствие квитанции об оплате.
Используйте товар исключительно с той целью, которая не противоречит действующему законодательству. Продавец не несет ответственности за способ и порядок использования товара и не отвечает за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный покупателем.